Пока кто-то не убъется - власть и не почешется

Вот здесь на фото очень хорошо видно, что за компания проводит работы, кто ответственный и сроки проведения работ:

Яма у ТПУ

Мы понимаем, что август еще только начинается, но и яма уже далеко не молода, а в таком виде существует уже три месяца.

На яме даже сорняки успели вымахать на полметра в высоту.

Яма у ТПУ

Мы очень устали от ситуации с ямой, постоянно ожидая, когда кто-то, не дай Бог, провалится туда и покалечится.

Решили начать все же со звонка в компанию, проводящую работы.

Мужчина ответил, что Николаев на территории и его невозможно достать, а вот телефон начальника — Горелика Игоря Марковича готов дать — 8(903) 5084764.

А Горелик пояснил, что от них ничего не зависит, что «район 5 мосэнерго» то ли разрешение не дает, то ли не согласовывает, а ордер на работы он привезти не может, так как ордера у него нет и что мы можем сами поехать в городок возле маркета «НАШ» на Ярославском шоссе, 34 и там попросить показать и вообще, где это мы видели, что в Москве так когда-то делалось… в общем ни ордера, ни информации…

Ну мы и собрались через пару часов поехать в тот загадочный городок из вагончиков на Ярославском шоссе, но выезжая, о, чЮдо, увидели, что яма, страдающая от одиночества уже три месяца, чудесным образом стала обитаемой.

«Ну, могут же, когда хотят», — подумалось.

Подошли к ним, спросили кто и что делают.

Ответа не получили. Документы тоже не показали.

А нам всего-то и нужно было только ордер посмотреть. Причем, заметьте, в самом строгом соответствии с постановлением правительства Москвы от 7 декабря 2004 года № 857-ПП «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в Москве».


Но мастера все-таки рабочие вызвали и он приехал.
Только странно как-то приехал.

Проехал мимо нас, рабочий был вынужден вылезть из ямы и бежать метров 100 по дороге, а потом чуть ли не упасть на колени перед машиной и на переднем сиденье машины мастера заполнять документы — вписывал какие-то данные в графы документа от руки.
То есть заполнял прямо на ходу. Нам не могло померещится… да вы и сами посмотрите:


Представились сотрудниками Московской Кабельной Сети.

В общем, нам так ничего и не показали — обидевшийся рабочий вернулся в яму и стал работу работать, мастер сбежал, никаких объяснений мы не получили и поэтому мы вызвали милицию по 02.

Приехали господа милицейские минут через 8-10 и посмотрите, что из этого получилось.


Поработав несколько часов, рабочие выполнили поставленные им задачи и ушли.
Непонятно только почему это не было сделано сразу, а пришлось нам оббивать пороги кучи инстанций, как будто у нас своей личной жизни нет, а мы должны следить какие еще сюрпризы нам преподнесут господа от местной власти, как будто они не должны сразу все делать как положено.
Мы в опричники не нанимались, знаете ли.

По состоянию на 18-00 3 августа 2013 яма так и осталась открытой, треть тротуара, по которой ходят люди продолжает висеть в воздухе и, видимо, находится в режиме ожидания своей жертвы. То есть жертвы властей.

О том как огорожено тоже можно долго и много говорить.

Видимо у нас в городе нет проблем с возможными террористами. Да что там террористы, тут любой хулиган может такого наворотить, если ему вздумается в яму залезть — благо, что месяцами бесхозная яма валяется и даже бурьяном заросла чуть ли не по пояс.

Что бы ни у кого не возникло подозрений с нашем предвзятом отношении к властям, что мы их недолюбливаем ( а мы их любим очень-очень горячо и преданно, то есть взаимно), то спешим успокоить, что подобные вопросы все давно урегулированы законодательством.
Ага.
И пусть прокуратура и АТИ разбираются: соответствует их деятельность действующему законодательству или нет. И кто им зеленый свет зажигает, как светлячок, позволяющий плевать на работу месяцами.
Путин сегодня же сказал, что не доволен работой в области борьбы с коррупцией.
Интересно, что он думает по данной конкретной ситуации?
Когда получим ответ, то обязательно поделимся.

Извлечения:
Постановление Правительства Москвы № 857-ПП от 7 декабря 2004 года
Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве


1.9. Регулирование взаимоотношений субъектов (участников) градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, в том числе: законами города Москвы «О защите прав граждан при
реализации градостроительных решений в городе Москве», «О территориальном общественном самоуправлении в г.Москве», «О районной Управе в г.Москве».

6.15. В целях безопасности пешеходов в местах близкого размещения строящихся или реконструируемых объектов от пешеходной зоны, над ограждением устанавливается защитный козырек, а на тротуаре — настил для пешеходов, оборудованный перилами со стороны движения
транспорта.
Оформление ордера обязательно при выполнении всех видов земляных работ: прокладке, переустройстве (ремонте) подземных инженерных сетей и коммуникаций (в том числе в подземных коллекторах), использовании территории для обустройства и содержания строительных площадок, установке лесов, бытовых городков, складировании материалов, изделий, конструкций при производстве земляных, строительных и ремонтных работ.

4.4. Ордера оформляются на ответственных работников инженерно-технического состава подрядных или эксплуатационных организаций, зарегистрированных в установленном порядке в городе Москве и имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности.

4.7. Для оформления ордера в обязательном порядке представляются:
4.7.1. Заявка установленного образца.
4.7.2. Согласованные и утвержденные в установленном порядке проекты производства работ (ППР) на заявляемые виды работ, включающие:
— календарный график на выполнение работ;
— стройгенплан (схему) строительной площадки;
— технологические карты на выполняемые работы;
— проект организации движения (при необходимости);
— пояснительную записку.

Примечания: 1. На городских территориях работы по реконструкции и ремонту существующих городских инженерных сооружений и коммуникаций выполняются по утвержденной проектной документации без заключения договора на землепользование.
2. При выполнении работ и размещении объектов за границами, предусмотренными проектом, заказчиком оформляется договор аренды земельного участка в установленном порядке.

5.15.6. Журналы производства работ (по форме ИГАСН), авторского надзора (по утвержденной форме), УМО Госгортехнадзора России (при производстве земляных или подземных работ), а также журналы сварочных и бетонных работ, проверки знаний и инструктажей по технике безопасности и др.

5.16. Ответственный за производство работ обязан вести ежедневные записи в журнале производства работ, проводить инструктажи по технике безопасности, исполнять предписания, выданные представителями заказчика, авторского и технического надзора, контрольных
и надзорных органов, а также ОАТИ в части обустройства и содержания строительной площадки и прилегающей территории.

Должностное лицо, ответственное за выполнение земляных работ (прораб, мастер, начальник участка), обязано во время их проведения постоянно находиться на строительной площадке.

8.23. Обратная засыпка и устройство основания в зимнее время должны выполняться по специально разработанному проекту, обеспечивающему необходимое качество проведения работ.

8.24. Подрядные организации в течение года несут ответственность за качество засыпки траншеи (котлована), устройство основания и в случае возникновения просадок обязаны произвести ремонт
или профинансировать его выполнение дорожно-эксплуатационной службой.
Устранение просадок или провалов на проезжей части улиц и тротуарах, возникших в результате проведения работ по прокладке коммуникаций и коллекторов закрытым способом, производится или финансируется строительными организациями в течение 2-х лет после завершения работ.

15.2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют: проектные организации и архитектурные мастерские в порядке авторского надзора; организации заказчиков в порядке технического надзора, подрядные организации в порядке производственного контроля; органы государственного надзора в соответствии с их компетенцией и утвержденными Регламентами взаимодействия, уполномоченные органы и представители исполнительной власти города Москвы, местного самоуправления и общественности в порядке государственного, муниципального и общественного контроля.

15.3. Обязательному государственному контролю за состоянием среды жизнедеятельности в период строительства на участках строительства и прилегающих территориях подлежат:
— соответствие выполняемых работ, состояния участка строительства, прилегающих к нему территорий и объекта строительства утвержденной проектной документации;
— соответствие выполняемых работ, состояния участка строительства, прилегающих к нему территорий, объектов строительства и используемой техники действующим нормативным правовым актам в области строительства, безопасности территории, санитарно-эпидемиологического благополучия, природопользования и охраны окружающей среды; территорий природного комплекса и зеленых насаждений, охраны памятников истории и культуры, использования и охраны земель, благоустройства территорий, иным требованиям законодательства;
— наличие разрешений на строительство, производство строительно-монтажных работ, ордеров на производство подготовительных, земляных и строительных работ, порубочного билета, выданного Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, рабочей документации, соответствующей требованиям строительных норм и правил, лицензий на выполнение подлежащих лицензированию работ, сертификатов, подлежащих обязательной сертификации продукции (строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования);
— соблюдение установленных сроков выполнения подготовительных, земляных и строительных работ, работ по благоустройству и озеленению территории;
15.5. Муниципальный контроль за обеспечением благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства на территориях муниципальных образований осуществляют во взаимодействии с государственными органами соответствующие органы местного самоуправления.
Права органов местного самоуправления в части контроля за обеспечением благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства установлены Законом города Москвы от 11.06.2003 г. N 41 «Об обеспечении благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства, реконструкции, комплексного капитального ремонта градостроительных объектов в городе Москве».

15.6. Общественный контроль за обеспечением благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства осуществляют уполномоченные представители граждан, являющихся законными пользователями объектов недвижимости, расположенных на прилегающих к участкам строительства территориях, а также уполномоченные представители общественных объединений, фондов и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности.
Права лиц, осуществляющих общественный контроль, установлены Законом города Москвы от 11.06.2003 г. N 41 «Об обеспечении благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства, реконструкции, комплексного капитального ремонта градостроительных объектов в городе Москве».


А прораб с документами на месте проведения работ так и не появился.
0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ