Решение: Об утверждении проектной документации, включая смету, «Дорога для микрорайона 51-52 района Марфино» (IV пусковой комплекс), заказ № 08-8018» № 55-УПД

Краткие сведения о документе
Раздел: Решения об утверждении проектной документации
Статус документа: Действующий
Дата утверждения: 2 апреля 2013 г.
Исходящий орган: *

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 2 апреля 2013 г. № 55-УПД

Об утверждении проектной документации, включая смету,
«Дорога для микрорайона 51-52 района Марфино» (IV пусковой комплекс)
(Северо-Восточный административный округ города Москвы), заказ № 08-8018


1.Утвердить рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (положительное заключение от 17 декабря 2012 г. per. № 77-1-5-0744-12 (дело № 998-12/МГЭ/1473-1/1)):
1.1. Проектную документацию «Дорога для микрорайона 51-52 района Марфино» (IV пусковой комплекс), предусматривающую:
— строительство проектируемого проезда 589 (магистральная улица районного значения) на участке от проектируемого проезда 6515 до улицы Академика Королева (проектируемый проезд 2076) общей протяженностью – 464,12 м, шириной проезжей части — 15,0 м (по две полосы движения в каждом направлении);
— устройство тротуаров вдоль проектируемого проезда 589: со стороны Октябрьской железной дороги шириной — 1,5 м, вдоль борта проезжей части шириной — 3,0 м;
— устройство двух остановок городского пассажирского транспорта с заездными карманами длиной 40 м, глубиной 2,5 и 3,0 м с надземным пешеходным переходом между ними;
— реконструкцию ул. Академика Королева (проектируемый проезд 2076) от проектируемого проезда 589 до Ботанической улицы общей протяженностью — 346,97 м (ширина проезжей части – 10,5 м, число полос движения — 2);
— строительство и переустройство инженерных сетей и коммуникаций;
— замена оконных блоков на шумозащитные — 962 шт.;
— благоустройство и озеленение: посадка кустарников – 20 шт., посадка деревьев – 70 шт., устройство газонов – 5270 кв.м.
Продолжительность строительства – 19 месяцев.

1.2. Сводный сметный расчет в 2-х уровнях цен:
— в уровне базисных цен 2000 года в сумме: 197 812,24 тыс.руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 125 833,97 тыс.руб.
оборудование 2 677,79 тыс.руб.
прочие затраты 69 300,48 тыс.руб.
из них:
ПИР (без НДС) 16 536,98 тыс.руб.
НДС 32 548,73 тыс.руб.

— в текущем уровне цен октября 2012 года в сумме: 923 976,82 тыс.руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 649 647,34 тыс.руб.
оборудование 7 631,73 тыс.руб.
прочие затраты 266 697,75 тыс.руб.
из них:
ПИР (без НДС) 48 903,28 тыс.руб.
НДС 138 958,62 тыс.руб.

2. Принять к сведению, что затраты на компенсацию за сносимые сооружения составляют: 31 401,05 тыс. руб.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы
М.Ш.Хуснуллин

Разослано: ОАО «Москапстрой» — 3 экз.

Никитина С.В.
956-69-61
+3

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
Покой нам только сниться.
Градостроители Марфино — гореть вам в аду!
+ 2
  • avatar
  • qik
  • 05 апреля 2013, 22:59
Если и гореть кому в аду, тат это придумавшим такую плотную застройку на территории совхоза, давшим указание на подключение новостроек к старым коммуникациям и отложившим строительство дорог на потом.
+ 1
Придумавшим + согласовавшим + одобрившим = история района.
+ 1
Наконец то дорогу построят!
+ 0
Собаки лаят — караван идёт)
+ 0
Я так поняла, дорога только для выезда на королева, а там и тик пробки Ну и ну…
А что же будет с недостроенной Б.Марфинской?
+ 1
Только дорога эта в никуда. Тупик у дома 13а будет привлекать большегрузные машины для ночлега. Кто не знает, двигатели работают у них всю ночь.
+ 3
Наконец-то!!! Счастье есть!!! И Всевышний нас услышал! Слава Богу!!!
+ -1
Да, вот оно настоящее счастье, жить в дыму выхлопных газов! Радуйтесь транзитные пассажиры, вы здесь не живете!
+ 1
Как-то не сразу поняла, 289 проезд строили по 1-му пусковому комплексу — почему вдруг четвертый?
И потом жаль только, что зигзаг останется?
+ 2
чтобы не гоняли
+ 0
Экраном и переходом затуманивают людей, у кого окна на Ж, д
Проект пересмотрели, поток машин в основном большегрузных пойдет вдоль ж/д — дорога широкая городского значения из зелени пара кустарников.
За что подписывались, господа. Вашими стараниями госпожа Мария ставшая москвичкой два года назад будет наслаждаться тишиной, а Ваши дети и старики дышать выхлопными газами большегрузных машин — ширина проезжей части 15м (2 апреля подписао собянин)
+ 0
Где можно посмотреть новый проект прохождения дорог?
+ 0
Проект этот старый просто он состоит из 4 пусковых комплексов.
+ -1
Сильно перекинули и деньги и проект см. АИП
+ 0
Что-то Елена опять не в теме. Обе дороги так и были в таких параметрах. Б. Марфинск4ая 12 м, а 589 проезд 15 м. Именно поэтому граждане и протестуют!!! По плану Москомархитектуры дороги должны были строиться по временной схеме по 7,5 м каждая. Но наша префектура и управа подписали еще в 2010 г. строительство с такой шириной. Именно активные жители и раскопали все точные сведения и донесли их до остальных жителей. Поэтому народ так возмутился. Это просто вредители — те чиновники, которые создают людям такие условия. А еще теперь точно известно, что по розе ветров все воздушные массы переносятся в Марфино от ж.д. к Ботанической улице. Так, что задохнется от этих дорог весь район, и людям, живущим на Ботанической улице добавится выхлоп от этих дорог.
+ 0
Прочитала подписанную Собяниным бумажку — вот и сделала такие выводы — пришла в ужас. Речь идет только о 30м мигистрале вдоль ж/д и далее по Королева впритык к пятиэтажкам. Вот жители этих пятиэтажек вкупе с нижними этажами Б.Марфинской 1к1 попадают в газовую камеру! Новую Б.Марфинскую (590 проезд) зоморозили (может стоянку, а может чего еще…
+ 1
Елена, откуда сведения про «заморозку» Б.Марфинской?
+ 1
qik! Анализ выложенного документа и ничего более, а что говорят жители, которые приглашаются на заседания, совещания, встречи по поводу дорог Марфино 51-52.?
+ 0
Безграмотный непонятный документ.
Вот читаю документ, и хоть убейте, не понимаю
в текущем уровне цен октября 2012 года в сумме: 923 976,82 тыс.руб.
Это бюджет на все или только на 4-й пусковой комплекс?
Ну освоят эти деньги(может часть уже освоили), понастроят широченных дорог, которые все равно будут упираться в узкие междомовые проезды, в узкую старую Б.Марфинскую, северную дорогу вдоль новостроек.Зачем такая широченная дорога, если дальше западня в виде жилых домов.
Или этот документ фальсификация или Хуснулин — не специалист(строитель).
+ 1
Будут упираться не долго, см. генплан

Генплан столицы - район Марфино
+ 2
В плане дороги идут по домам 13а и 7а, но дома ломать не собираются.
Будут строить тупики.
+ 0
Если город найдет инвестора, снесут быстро.
+ 1
Где же вы, товарищи активисты?..
Как только Бурцев тю-тю… и Мертвая тишина — никто не протестует.
Странно… Мол Бурцева нет и стройте чего хотите…
Такое впечатление, что хотели измотать Бурцева, вот только зачем?
+ -1
Можно посмотреть в блоге "Жители против транзитный дорог в Марфино".
+ 1
Елена как всегда не в теме.В основном и протестуют жители домов у ж.д. И говорят, что эта широченная транзитная магистраль под окнами — преступление властей города!!! В ужасе все и старые и новые жители. Дорогу не глядя маханули прямо у подъездов. Чиновникам наплевать на людей у которых и так ж.д. под окнами! Ну им не долго прыгать осталось. Бог их за это всех покарает! Особенно тех, кто натырил денег на народном горе!!!
+ 2
Транзит отменяется. Претворять в жизнь все что нарисовано на генплане никто не собирается. Проезд 590 невозможно соединить с Б.Марфинской, они не состыковываются.
Ул. Академика Королева, которую собираются продлить и соединить с 589 проездом тоже обрывается сразу за новостройками. Единственное, что там могут устроить — это разворот и конечную остановку для общественного транспорта.
+ 1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ