По страницам СМИ.



Наконец-то нашел время поделиться своими мыслями по поводу информации, почерпанной из СМИ в сентябре сего года, и которая напрямую затрагивает интересы жителей СВАО. Первое, что попалось на глаза, была небольшая заметка в газете «Метро» о готовящемся частичном демонтаже монорельсовой дороги, идущей от ВДНХ до метро Тимирязевская.

Более подробную информацию о готовящимся событии отыскал на страничке газеты «Московский комсомолец» от 11 сентября 2015 года, статья называется «Монорельс последний рейс?». Там сказано примерно следующее: что этот вид транспорта убыточен, срок эксплуатации вагонов подходит к концу и поэтому столичной подземкой выделены 39,6 млн. руб. на разработку предпроектных решений о дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. А также намечены три пути «развития»: полный снос монорельсовой дороги, частичный снос с приспособлением части пути под обычные трамваи (?), ремонт и модернизация без гарантий того, что немалые финансовые гарантии окупятся. Вот тебе и приехали.

Помню, что творилось во время строительства этой дороги, с каким трудом в некоторых местах устанавливались несущие конструкции, сколько было недовольных и сколько денег потрачено. А теперь, когда у этого вида транспорта появились постоянные пассажиры, он ежедневно перевозит по 16 тысяч человек, и многие поняли его преимущество, ведь на участке от «улицы Милашенкова» до «Тимирязевская» этот вид транспорта не имеет ни одного «автомобильного» дублера (См. М.К.), его хотят полностью или частично снести (участок от «Телецентра» до «ул. Эйзенштейна»), а освободившуюся землю – крайне привлекательную с финансовой точки зрения – пустить под застройку жилой и торговой недвижимостью, что, кстати, даже прописано в конкурсной документации.

Так что жителям Останкинского района лучше заблаговременно подготовиться к предстоящим испытаниям. А если еще учесть, что район попал под строительство новой хорды для авто транзита, а с 10 октября под платные парковки, так жителям вообще не позавидуешь.

Кстати, сия учесть платных парковок не минует и Алексеевский район, список по СВАО уже выложен на сайте телеканала «Москва 24», и это не смотря на обещания Префекта Виноградова заморозить этот проект до вынесения его на всеобщее обсуждение с привлечением активных жителей и местных депутатов.

Так что же получается, что слова Префекта уже не закон, и из него департамент транспорта сделал громоотвод? Сначала я думал, что это удел Глав Управ, которые, по сути, являются своего рода волнорезами на пути у недовольных жителей. Обычно на них жители выплескивают весь негатив и на время успокаиваются. Теперь эту роль, получается, отвели и Префекту. Посмотрите его встречу с жителями Алексеевского района в конце августа: сколько тогда было затронуто больных тем и сколько было дано обещаний.

Кстати, на этой встрече присутствовал и недавно избранный депутат МГД Теличенко В.И. Давайте теперь рассмотрим, чем же занят он, какие законопроекты продвигает в думе для облегчения жизни москвичей. Вот передо мной лежит газета «Вечерняя Москва» № 146 от 17 сентября 2015 года, страница 6 «Цитата дня» от депутата Теличенко, и в ней говорится, что для владельцев собак и кошек, выбросивших своих питомцев на улицу, может быть введено уголовное наказание, но для этого надо доработать федеральный закон…

Вот оказывается, чем занят наш депутат, и это в то время, когда остаются еще не выполнены предвыборные обещания. Я, конечно, понимаю, у нас в городе все проблемы решены и заняться больше нечем, как начать охоту на нерадивых владельцев собак и кошек. (Интересно, как это будут делать, как определить, кому и какое животное принадлежит?)

А ведь до меня дошла информация от жителей, которым угрожает точечная застройка, что они обратились к депутату с просьбой внести в думу на рассмотрение законопроект, регламентирующий и запрещающий уплотнительно-точечную застройку. Так нет же – кошки и собаки.

Может я не прав, всего не знаю и не понимаю, но я рассуждаю как простой обыватель, не смотрю вглубь проблемы, а смотрю в газеты и сравниваю с тем, что творится на улицах, о чем говорят люди, и делаю соответствующие выводы.

Это моя точка зрения и никому я ее не навязываю.

Искренне Ваш, Муниципальный депутат Малкин Дмитрий.

+11

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
Дмитрий, Вы молодец, прежде всего потому, что Вы один из немногих депутатов находитесь по «эту» сторону баррикады.
+ 3
  • avatar
  • guest
  • 27 сентября 2015, 12:36
К монорельсу у меня отношение не однозначное. Да, до Тимирязевской добираться удобно, если подгадать поездку под расписание(люди, кто часто ездят, приспособились). Но кто не знает расписание, время на дорогу потратит много, тк еще и от метро или автобуса надо до монорельса идти минут 8 и на платформе прождать минут 20. И еще проложили его не лучшим образом, тк испортили весь вид на главный вход ВДНХ.
Обидно, что теперь и денег в казну не вурнут. Мне кажется было бы хорошо, чтобы моск.власти свой проект на обсуждение представили. Какой транспорт заменит монорельс, сколько на все денег нужно и пр.? Короче с жителями советоваться надо и экспертами, а потом уже демонтировать.
+ 0
  • avatar
  • aza
  • 28 сентября 2015, 23:10
О Теличенко то. На встрече с жителями в августе (это когда Виноградову показали как безобразно работают его подчиненные) он был незаметен. Зачем его пригласили? Вообще никакой.
+ 1
  • avatar
  • aza
  • 28 сентября 2015, 23:22
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ