На Ярославском шоссе планируется отменить реверсивное движение

На Ярославке от Северянинского моста до МКАД может появиться разделительный отбойник; реверс, скорее всего, уберут — Виноградов
В результате запланированной реконструкции Ярославского шоссе на участке от Северянинского моста до МКАД на разделительной полосе планируется установить отбойник, в результате чего исчезнет полоса реверсивного движения. Об этом сегодня во время беседы с руководителями образовательных учреждений сообщил префект СВАО .
--Мы думаем пустить по оси магистрали отбойник, а реверсивную полосу, скорее всего, уберем. Это очень важно с точки зрения безопасности движения, — подчеркнул префект.
Он сообщил, что в преддверии реконструкции Ярославского шоссе «уже проведены конкурсы, подрядчики определены».
--Они нас подгоняют, рвутся работать – хотят выходить уже в апреле, — сообщил Виноградов. – Планируется, что вся работа займет у них 18 месяцев.
Префект сообщил что, в результате реконструкции Ярославка получит три дополнительных развязки и эстакады, три новых пешеходных перехода. Еще три имеющихся перехода будут реконструированы. Также у шоссе появится дублер от Северянинского моста практически до МКАДа.
— По нему мы хотим пустить общественный транспорт, сняв его с основной магистрали – чтобы не мешал основному потоку, — сказал префект. – Кстати, возможно, уже скоро по субботам и воскресеньям выделенная полоса для общественного транспорта на Ярославке будет открыта для всех машин. Между тем, по будням – все останется как есть. В будние дни выделенная полоса свою эффективность уже доказала: скорость движения общественного транспорта стала заметно выше.
Отвечая на вопрос о том, планируется ли убирать разделительный отбойник на Алтуфьевском шоссе и вводить там реверсивную полосу, Виноградов сообщил:
--Я борюсь за этот отбойник, считаю необходимым его сохранить. То, что он снижает тяжесть последствий аварий – это факт. Что может быть важнее?
  • InfoSVAO
  • 15 февраля 2012, 00:23
0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ