Планы РЖД: уничтожение природы, старинной Москвы и комфорта жителей ради ненужных железных дорог

30 сентября на сайте префектуры ЮВАО появилась скромная заметка:

«На территории районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Южнопортовый, Марьино, Люблино, Текстильщики проводятся общественные слушания по материалам ОВОС «Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей «Москва-Ростов-на-Дону-Адлер», «Москва-Казань-Екатеринбург».»

Прочитать полный текст заметки и скачать материалы можно здесь — www.uvao.ru/uvao/ru/news_build/o_587042

Сайт префектуры ЮВАО устроен таким чудесным образом, что после того, как новость уходит с первой страницы, ее можно обнаружить, только если знать, что на сайте она есть. Обычно новость уходит с первой страницы за полдня.

К счастью, эту новость удалось вовремя отловить.

На сайте удалось обнаружить далеко не все материалы. Так, в заметке упоминается скоростная магистраль «Москва-Казань-Екатеринбург», но среди предложенных материалов нет схем Казанской железной дороги — только Горьковского направления Курской железной дороги.

Но даже анализ имеющихся материалов показал, что проект строительства не просто чудовищен.

Он безумен.

В стране, в которой население сокращается на несколько сотен тысяч человек в год, хотят расширять существующые железные дороги. При том, что и существующие дороги не пользуются особым спросом.

Для расширения дорог только в Москве планируют вырубить десятки тысяч деревьев, снести старинные здания в самом центре города. Провести новые желездорожные пути планируют практически под окнами жилых домов.

Проект строительства предполагает расширение мостов (!) — непонятно, как проектировщики себе это представляют чисто технически. Один из этих мостов — Золоторожский мост, заявленный объект культурного наследия.

Частично материалы проекта можно скачать здесь — www.uvao.ru/uvao/ru/news_build/o_587042

Они также доступны для ознакомления в управах Юго-Восточного административного округа Москвы с 28 октября по 13 ноября 2013 года.

Обсуждения представленных материалов для жителей районов состоятся в помещениях управ районов в следующие даты:

— 14.11.2013 – управа района Марьино (ул. Люблинская, д. 161);

— 18.11.2013 – управа района Люблино (ул. Люблинская, д. 53);

— 19.11.2013 – управа Рязанского района (1-я Новокузьминская ул., д. 10);

— 20.11.2013 – управа Нижегородского района (ул. Нижегородская, д. 58, корп. 1);

— 21.11.2013 — управа района Лефортово (проезд Завода Серп и Молот, 10);

— 22.11.2013 – управа Южнопортового района (ул. Трофимова, д. 27, корп. 1);

— 25.11.2013 – управа района Текстильщики (8-я ул. Текстильщиков, д. 16, корп.5).
+4

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
Замечания и предложения от общественности и всех заинтересованных лиц по материалам ОВОС принимаются в местах ознакомления с указанными материалами, а также могут быть направлены в адрес заказчика ОАО «Скоростные магистрали»:107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой д.34, блок 1, эт. 16, Мохир Валерий Георгиевич, тел. 8-(495)-789-98-70(доб.165), факс 8-(495)-789-98-71, или по электронной почте: e-mail: valeriy.mokhir@hsrail.ru
+ 0
Зачем тогда нужен генплан Москвы?
+ 1
Нам надо всем ознакомиться с материалами своего округа и прийти на обсуждение.
Если вы не хотите, чтобы для расширения дороги в вашем городе и в вашем районе вырубали деревья и сносили старинные дома, если вы не хотите, чтобы железная дорога прошла под вашими окнами, оставьте письменные замечания, что вы категорически возражаете против расширения железной дороги, против вырубки деревьев и сноса зданий, построенных до 1956 года.
+ 2
Якунин всё равно своего добьётся — ему сам Путин не указ. Ни позитивной, ни, тем более, негативной критики он не поймёт никогда. Это Троекуров нашего времени. Так что захочет — проведёт дорогу через вашу спальню, да ещё и платить заставит. ПОКА на него вообще никакой управы нет — снять его Путин не может, РЖД будет под пожизненным правлением Якунина, а проживёт он ещё лет 50 как минимум.
+ 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ