При строительстве хорд и транзитных трасс, не забыть-бы о людях!



При строительстве хорд и транзитных трасс, не забыть-бы о людях!

Транзитные трассы, хорды, рокады и дублёры магистралей в ближайшие годы будут строиться повсеместно в городе Москве. Только одна Северо-Восточная хорда вносит в жилые территории многочисленные сопутствующие развязки и заезды-съезды. Практически везде такое развитие дорожно-магистральной сети затрагивает интересы местных жителей. Северо-Восточная хорда — составная часть скоростной стратегической трассы Казань-Санкт Петербург. И самое вредное воздействие её приходится на СВАО. Потому что, именно с внутренней стороны МЦК в районе Владыкино сойдутся две хорды, Северо-Восточная и Северо-Западная. Таким образом СВАО получит двойной экологически-вредный эффект от автомобильного транзита. Пересечение хордой районов будет сопровождаться съездами и заездами.

Один из них превратится в северный дублёр МКАД по районам Восточное Дегунино, Дмитровский, Алтуфьевский, Бибирево, Северное Медведково, Лосиноостровский. По улицам: Талдомская, Фестивальная. 800-летия Москвы, Инженерная, Бибиревская, Плещеева, Широкая и далее к платформе Лосиноостровская. Практически во всех районах жители протестуют и требуют учитывать их мнение. Часть планов осуществляемые сегодня, подняты из архивов 70-х годов. Но, сейчас структура заселения районов и плотность застройки и плотность населения настолько изменилась, что осуществлять планы 70-х просто не эффективно и неграмотно, (ну это если думать о интересах граждан и о сохранении экологии и природной городской среды). Как и задумывалось МКАД служит именно той цели, которая направлена на отведение от районов Москвы транзитного транспорта.

Жажда наживы и стяжательства – плохое, но очень мощное чувство! Чиновники и будущие хозяева платных магистралей знают что делать, чтобы получить выгоду в данной ситуации. Даже в ущерб экологии и в ущерб здоровью москвичей собственники платных участков получат миллиардные прибыли ежемесячно за пропуск по платным участкам транзитного транспорта. И конечно проехать транзитом по Москве это быстрее чем объезжать по МКАДу и интереснее, можно посмотреть Москву, пусть даже из окна автомобиля. Можно не сомневаться, желающих будет не мало! А тем кто консервативен и будет продолжать пользоваться Московской кольцевой автомобильной дорогой уже приготовлен сюрприз! МКАД также планируется запустить в эксплуатацию в платном режиме! Только вдоль северного дублёра МКАД от загрязнения воздушного бассейна пострадают 35 тысяч жителей тех домов, которые стоят первым рядом вдоль будущих трасс. Примыкающие жилые дома вдоль всего участка Северо-Восточной хорды получат большую порцию отравляющих веществ в виде СО-2 и др.вредных веществ содержащихся в отработанных газах автомобилей, будут затронуты интересы полутора миллионов москвичей.

Много проблем в ближайшем будущем появится у жителей района Отрадное в связи с будущей транзитной трассой по ул.Декабристов, через реку Яузу и далее в Свиблово. Прокол под Алтуфьевским шоссе с выходом на ул.Хачатуряна также не добавит чистоты в районе, автотрафик по расчётам экспертов даст приток транспорта в Отрадное в количестве 15 тысяч автомобилей в сутки. Можно утверждать, не смотря на парадные прогнозы чиновников о том что «Москва с каждым годом хорошеет», ухудшение экологии и рост онкологических заболеваний в целом по Москве говорят об обратном. Тем более, что планы по строительству в Москве и области новых мусоросжигающих заводов не оставляют надежд на лучшее, по крайней мере в ближайшие 10 лет! А там одно из двух, либо появятся новые современные технологии и их внедрение по раздельному сбору и раздельной переработке твёрдых бытовых отходов, либо правительство Москвы повернётся лицом к людям! Другого не дано! А самое лучшее чтобы это было одновременно и новые технологии и забота о людях. Но, что-то слабо в это верится, уж очень застряли наши московские чиновники в методах управления городом на уровне 90-х, т.е. методом административной диктатуры!

Депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин.
0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ