Реакция наступает! (Мосгордума "закручивает гайки").

Реакция наступает! (Мосгордума «закручивает гайки»).

www.leftfront.org/action/moscow2018/Zubrilin.Nikolay.Grigor'evich

Сегодня в Московской городской Думе заслушивался Доклад Уполномоченного по Правам человека в городе Москве Потяевой Татьяны Александровны. В её выступлении имеется информация о проведённой правозащитной деятельности. Действительно сделано не мало. Но, мной было предложено Татьяне Александровне «делать ещё больше»! Город Москва нуждается в активной работе Уполномоченного по Правам человека.



По итогам Доклада в своём выступлении я обратил внимание депутатов Мосгордумы и Уполномоченного по Правам человека в городе Москве на следующие административные, социальные, правовые и общественно-негативные недостатки.

Точечное строительство, вырубка зелёных насаждений, экология, охрана природы, вот те пункты которые волнуют общественность города Москвы в части охраны природы и экологии. Необходимо срочно переходить к раздельному сбору и переработке мусора и твёрдых бытовых отходов (ТБО), вывести за пределы Москвы по договорённости с региональными властями на удалённые от жилья местности экологически–грязные объекты включая МСЗ и МСК. Но чтобы эти объекты были так далеко от проживания людей, чтобы ни у кого не возникало вопросов по части охраны здоровья граждан! Это можно сделать, есть территории, на которых на протяжении 50-80 километров нет ни одной живой души. Это расстояния, это топливо, это трудозатраты, это дорого будет обходиться мусорному бизнесу, но другого выхода нет господа мусорщики, интересы людей и их здоровье важнее! Бизнес должен быть социально-ответственным!

Далее выступил с призывом остановить вырубку парка Лосиный Остров, парка Кусково, Покровское-Стрешнево, Филёвского Парка, стадиона «Красная Стрела» (хотя там варварски всё что можно уже вырублено застройщиком). По итогам выступления Уполномоченного по Правам человека в городе Москве Потяевой Татьяны Александровны также отметил недостатки существующие в Москве в области правопорядка.

В очередной раз донёс до депутатов Московской городской Думы и до Уполномоченного по Правам человека в городе Москве страшную картину в связи с наркоманией и преступностью. Всем силовым структурам необходимо усилить работу по противодействию распространения наркотиков в городе Москве. Наша молодёжь не должна гибнуть от наркомании, и заботой государства является нормальное воспитание молодого человека, чтобы он рос сильными здоровым и в нужное время мог пойти на Военную Службу и стать защитником Отечества.

В Москве не решается проблема связанная с криминальной деятельностью «чёрных риэлторов», в районе Бирюлёво уже длительное время проводится голодовка пострадавших от рук «чёрных риэлторов». Потяева Татьяна Александровна знает об этой проблеме и готова помочь пострадавшим в силу своей компетенции. В частности заведение уголовных дел необходимо там, где есть откровенные преступные действия в отношении владельцев жилья.

Не решается вопрос с обманутыми дольщиками. Ещё в прошлом году компартия провела два Съезда обманутых дольщиков, были даны указания на Федеральном уровне принять все необходимые меры для исправления ситуации в Москве и в регионах. Но до сих пор губернаторский корпус этим вопросом как не занимался, так и не занимается. Всё остаётся на уровне слов, на уровне обсуждения проблемы. Нужны реальные дела со стороны государственных органов власти по решению этого социального вопроса.

Проблемы реновации волнуют москвичей в части соблюдения их жилищных и имущественных прав. Имеющиеся нормы реновации нарушают права человека на владение жилищем, на владение недвижимым имуществом.
Нельзя переселять владельцев жилья после предъявления фактического ультиматума на освобождение квартиры в определённый срок. В процессе реновации по решению Суда владелец квартиры может быть выселен в другое жилое помещение, но без улучшения жилищных условий, без учёта увеличения семьи, без учёта других социальных вопросов. Что получается? Переселение владельца жилья по решению Суда является принудительным переселением, является поражением гражданина Российской Федерации в правах! Это не допустимо!

Переселение жителей из ветхого и непригодного жилья всегда велось и должно вестись по имеющемуся законодательству, в соответствии с которым предоставлялось жильё всем очередникам. Несмотря на уже вступившие в действие нормы по проведению реновации считаю возможным и необходимым отменить все приняты нормы и законы по реновации и проводить переселение жителей из ветхого жилья в соответствии с законами по предоставлению жилья очередникам, а переселение из опасного и ветхого жилья необходимо проводить во внеочередном порядке, равно как и очередников стоящих в очереди по нескольку лет, также и жителей ветхих общежитий необходимо переселять в ускоренном порядке.

На вопрос чиновников откуда взять столько квартир единовременно, есть ответ, миллионы квадратных метров жилья пустуют в городе Москве. Должна быть государственная политика по обеспечению жильём граждан нуждающихся в переселении и очередников, так вот, сначала интересы людей, а потом интересы коммерческих структур наживающихся на продаже коммерческого жилья.

Имеются серьёзные проблемы в ГУП Мосгортранс, там уже длительное время с водителей общественного транспорта вычитают денежные средства якобы за пережег топлива. Но водитель отвечает только за управление подвижным составом, за соблюдение правил дорожного движения, за безопасность пассажиров, за соблюдение графика движения по маршруту.

В обязанности водителя не входит регулировка или ремонт топливной аппаратуры, эта обязанность лежит на механике колонны, который должен регулярно по графику направлять подвижной состав в Цех Диагностики для проверки и диагностики топливной системы и норм по расходу топлива. Если обнаруженные неисправности нельзя устранить методом регулировок оборудования топливной системы, автомобиль должен быть направлен на ремонт.

Есть такое выражение «новодел», и не всегда такое новое лучше прежнего. Так вот в системе жилищно-коммунального хозяйства появился «новодел» в виде окружной диспетчерской службы. Бывшие районные и участковые диспетчерские службы ликвидировали, жителям некуда пойти и решить свои жилищно-коммунальные вопросы по эксплуатации и восстановительному ремонту. Часто бывает когда по телефону услышав претензии жильцов «девочки» бросают трубку и не более не поднимают.

В своё время все полезные структурные объекты в ЖКХ, такие как ОДС (диспетчерские) в микрорайонах ликвидировали, но наплодили много паразитов наживающихся на проблемах жителей. Десятки подрядных организаций по разным направлениям. Наверно скоро будет организовано распределение – одна фирма закручивает «только саморезы», а другая только «забивает гвозди». Такое дробление и измельчение подрядных организаций в ЖКХ только увеличивает проблемы существующие в части эксплуатации, ремонта и содержания жилого фонда города Москвы.

Дозвониться в диспетчерскую очень трудно, а иногда невозможно, даже в аварийном случае. В случае поисков виновных лиц по задержке выезда аварийной службы или некачественно выполненной заявки по ремонту сантехоборудования бесполезно требовать фамилию диспетчера или др. ответственных лиц. Ответ один, «вы подавали заявку в другой диспетчерской, мы только передаём то что нам передали»,… как ваша фамилия «не скажу», как фамилия диспетчера передавшего вам мою заявку «не знаю». (В общем я не я и лошадь не моя.)
Однако префекты хвалят такие диспетчерские, им нравится получать сводки: сколько раз выезжала аварийная служба и на какие адреса, сколько было заявок на «не протоп», «на залитие», на отключение отопления, на перебои в подаче электроэнергии, простоя лифтов и др. Скажу вам так, это уровень начальника ЖЭКа или даже матера участка. Измельчали должностные обязанности префектов, измельчали!

Разве для этого назначается префект административного округа? Конечно префект обязан следить за ситуацией в жилищно-коммунальном хозяйстве в целом, но не мелочиться. Префект должен спрашивать с подчинённых за проблемы в ЖКХ, а «считать» заявки не его уровень. Префект должен решать вопросы социального развития округа, контролировать строительство на территории округа в первую очередь чтобы оно велось законным путём, и не против мнения жителей а в соответствии с учётом мнения населения. Следить за проблемами с наркоманией и преступностью во взаимодействии с окружным УВД и районными ОВД. В каждом районе города Москвы должны быть природные зелёные места где москвичи могут отдохнуть, прогуляться на свежем воздухе, походить по природному оазису. Дворцы молодёжи, бесплатные кружки по интересам, подростковая полезная занятость вот это только некоторые детали которые должны решаться для нормализации общественной жизни в округе и бытовой устроенности в жилом секторе.

И ещё, на чём хотелось остановиться – права человека! Мосгордума своим большинством поддержала на прошлом заседании поправки в Избирательный Кодекс города Москвы. Я в корне не согласен с теми поправками, которые ухудшают «избирательный климат» в Москве. Теперь Общественной палате города Москвы предоставлено право направлять своих наблюдателей на участки для голосования. Это не плохо скажет обыватель и будет не прав! В политике множество подводных камней, которые сразу не видны, пока о них не споткнёшься.

У Общественной Палаты совершенно другие задачи, по взаимодействию с обществом и москвичами. Переключение Общественной Палаты в режим участия её в выборных процессах противоречит духу и предназначению такого общественного института как Общественная Палата. Не секрет, что на содержание Палаты расходуются огромные денежные средства. На 2018 год 74 миллиона рублей.

Придание Общественной Палате таких полномочий усилит административное давление на активную общественность, на инициативные протестные группы жителей на политические партии и на всех москвичей в целом. Далее следует пункт по направлению в составы участковых комиссий представителей избирательных объединений. Здесь происходит следующее, вместо 50% представителей политических партий, в составах комиссий будут всего 25% представителей политических партий или того меньше. Вместе с тем 50% квота для мест направленцев в УИКи от органов госвласти и местного самоуправления и общественных организаций остаётся прежним!

Понимаете в чём суть такого полит-технологического кульбита? В дальнейшем оттеснении оппозиции от возможности избираться. От возможности контролировать, от возможности пользоваться всеми пока ещё имеющимися правами и свободами человека, в том числе: «избирать и быть избранным» в представительные органы местного самоуправления, органы законодательной, представительной власти регионов и представительные органы власти Федерального уровня.

Я, выполняя волю своих избирателей проголосовал против таких новаций в Избирательный Кодекс города Москвы. Считаю данные поправки не соответствуют демократическим нормам, не гарантируют права и свободы человека, не соответствуют нормам гражданского общества. Вся ответственность за реакционные нововведения в Избирательный Кодекс города Москвы лежит целиком и полностью на фракции Единая Россия.

Депутат Московской городской Думы, Николай Зубрилин.
0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ