Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 4

Адресная программа щитов в Марфино от Чистый город.

В этой части о том, что почем. Нам же интересно узнать, какой доход приносит незаконная эксплуатация нашей собственности.
Я пока не говорю, кому и как приносит. Об этом речь пойдет позднее. Сейчас только цифры.

Прайс-лист на размещение рекламы. Чистый город

На верхней картинке (Адресная программа) видно, что все Марфино поделено на 4 ценовые зоны.
В прайс-листе указано количество поверхностей в каждой зоне — всего в Марфино висит 403 рекламных щита.

Их вместимость 9 листов формата А4. Для отвода глаз верхний ряд, как правило, завешан «социально значимой информацией». На самом деле, это ни что иное, как PR мэрии — об очередной безумной программе, или еще одном «фестивале варенья».
Не ищите там телефон диспетчерской, участкового, «горячей линии управы», регистратуры поликлиники… Бесполезно. Их там нет. И никогда не было.
Средний и нижний ряды — под рекламу. Это 6 листов А4 или 3 листа А3.

В прайсе как раз приведена цена на один лист А3 за месяц. Путем нехитрых подсчетов выясняем, что с 403-х рекламных щитов в Марфино в год снимается
7 312 032 руб. Это для «крупных» рекламодателей. Если клиент берет рекламное место размером А4, то это будет дороже. Есть и скидки на объем. В общем, обычная коммерция.

Вот только при чем тут наша собственность? Или она уже не наша? Пойду, перечитаю Жилищный кодекс…

Продолжение следует…
+2

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ