Почему нужно иногда задавать вопросы?

Когда передаются трагические новости, реклама неуместна!

«Россия 24». В Рязани произошел взрыв бытового газа. Сообщают о отсутствии криминального следа…
А разве это не криминал когда всюду бардак в сфере ЖКХ, спор подрядных организаций доходящий до уголовщины, некачественное строительство жилья приглашёнными «специалистами», нарушение технических норм при содержании и эксплуатации жилья, а в итоге страдают простые ни в чём не повинные люди. Самое дикое появляется после трагической новости: Телеведущая сообщает: «а сейчас наша реклама». На экране счастливый обладатель кредитной карты делится опытом как ловко можно пользоваться вкладом и гонораром, улыбка до ушей. Непонятно что делать зрителям — плакать о рязанской трагедии или радоваться за обладателя кредитной карты…


Почему предвоенная истерия иногда создаётся искусственно?

В период экономических спадов население становится массово-оппозиционным. Нагнетая истерию псевдо-патриотизма, истерию предвоенных ожиданий владыки мира сего консолидируют вокруг себя население. Этим они страхуются от критики и укрепляют свои позиции на троне власти! Таким образом недовольство населения экономической ситуацией канализируется в обычный милитаристский психоз. На выходе – экономическая ситуация становится всё хуже, а население любит властителей всё больше…
      0

      Комментарии (1)

      RSS свернуть / развернуть
      Это давно известно. Есть ещё другой приём, запугивание тем что может быть ещё хуже чем сейчас.
      +1
      Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
      или добавить гостевой комментарий
      Документ